В процессе конструирования осуществляется умственное, нравственное, эстетическое и трудовое развитие ребенка. Развивается умение наблюдать, анализировать предметы окружающего мира, формируется самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, ценные качества личности (целеустремленность, настойчивость в достижении цели, коммуникабельность, что очень важно для подготовки ребенка к жизни и обучению в школе.)
Данное занятие учит вызвать стремление употреблять в речи вежливые слова, оказывать моральную поддержку тому, кто в ней нуждается, развивает у детей умение видеть и понимать себя, свой внешний вид и внутренний мир, способствует формированию и развитию нравственных, эстетических качеств личности, воспитывает бережное отношение к родному языку.
Рисование, лепка, аппликация и многое, многое другое. Мы используем огромное количество редкого материала, который очень нравится детям
Хореография – искусство, любимое детьми. И работать с ними – значит ежедневно отдавать ребенку свой жизненный и духовный опыт, приобщать маленького человека к миру прекрасного.
Физкультура в детском саду является важным компонентом общего всестороннего развития ребенка. Большинство родителей хотят, чтобы их ребенок был здоровым и активным. Основы этих качеств формируются уже в начале жизни.
Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия музыкой в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка. Речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать — вот далеко не полный список того, что могут развить занятия музыкой. Занятия музыкой способствуют гармоничной работе обоих полушарий мозга, что повышает общий уровень интеллекта ребенка.
Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, все чаще они проявляют равнодушие и черствость, их интересы ограничены, а игры однообразны.
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка снятия зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению — это путь через игру, фантазирование сочинительство все это может дать театрализованная деятельность.
Развитие речи — процесс объёмный: маленький человек постоянно учится, как же выразить приобретаемые им в процессе жизни знания, возникающие потребности и появляющиеся эмоции.
Соответственно, все эти знания и впечатления должны у человека быть, чтобы основа для выражения стала как можно богаче. Невозможно говорить ни о чём, поэтому надо постараться обеспечить ребёнку те самые впечатления, которые разбудят эмоции и мысль, «заставят» рассказать о них.
На детском кулинарном мастер-классе « Поварёнок» малыши хорошо и весело проведут время, а также получат знания и навыки, которые пригодятся в жизни. Ваш ребёнок станет настоящим помощником на кухне
Становление речи ребенка происходит до 6-7 лет. Логопед – это квалифицированный специалист, который занимается решением любых проблем, связанных с нарушением речи малыша. Четкая, логично выстроенная, грамотная речь является одним из главных условий гармоничного развития вашего ребенка и его успехов в будущем.
Как и любые другие игры с песком, рисование на стекле очень привлекает детей. Песок приятен на ощупь, легок в обращении. Кроме развития творческих способностей и пространственного мышления, песочная анимация положительно сказывается и на здоровье ребенка, развивая моторику его пальцев и снимая напряжение, избавляя ребенка от стрессов и поднимая настроение.
Рисование песком успешно используется для коррекции поведения у гиперактивных и очень возбудимых детей, приводя их к внутренней гармонии.
Йога помогает детям чувствовать свое тело, выполнять движения осознано, легко и красиво, развивать гибкость и эластичность позвоночника, формируя правильную осанку, закрепляет навыки правильного дыхания, воспитывает морально-волевые качества, выдержку, настойчивость.
Развивающее занятие на выбор педагога: подготовка к школе, развитие моторики, творчество и т.д.
Если ребенку не хватает усидчивости и терпения, эта игра позволит привить нужные навыки. Ведь собирая элементы вместе, малыш учится не спеша подбирать нужные части фрагмента. Он научится доводить начатое до конца. Такое качество обязательно пригодится во взрослой жизни.
Развитие мелкой моторики по системе Марии Монтессори. Данная система путём многолетних исследований вывела закономерность: чем ловчее детские пальчики, тем быстрее дети начинали говорить. Именно поэтому в основе системы лежит развитие детских пальчиков. В данной программе разработано много специальных упражнений, позволяющих реализовать потребности ребёнка в каждый момент его развития. Проведение занятий по этой системе и использование специальных материалов способствует ускоренному развитию деток.
Монтессори-класс — это комната, разделенная на тематические зоны и заполненная разнообразными дидактическими материалами. Правильно организованное рабочее пространство Монтессори-класса помогает малышу интенсивно развиваться.
Разделение Монтессори-класса на тематические зоны помогает малышу лучше ориентироваться в многообразии дидактических материалов, структурировать получаемую информацию, а также поддерживать порядок.
Сенсорное развитие (лат. sunser — ощущение) — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.
От того, насколько точно малыш научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения в будущем.
Спортивная, авторская программа, разработанная с учетом физической подготовки и возраста ребенка, где дети играясь, выполняют упражнения, на ловкость, координацию, концентрацию внимания и логику.
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.